...Небольшая двухкомнатная квартирка. Первая комната гостиная, вторая спальня. В гостиной стоит большой котел, столик, а на нем скальпель, колбы и прочие безделушки. Потертый диван, старый огромный камин, перед ним столик. Спальня: односпальная кровать, стол, на столе огромное количество книг, перьев, чернильница. Шкаф для одежды.
***
-Знаешь, зверь, до нас тут жил настоящий ученый, - Альдонса поставила на пол чемодан и сумку с котом. Бегемот требовательным "мяу" оповестил, что желает выбраться наружу.
- Только под диван не лезь, - выпуская животное, попросила Альдонса, - я каким-нибудь другим способом выясню есть ли там пыль.
Кот отряхнулся, оглядел гостиную и исчез под диваном. Но Мастеру Алхимии было уже не до любимца. Она осматривала свои новые владения.
читать дальше- Хм, - приложив ухо к стенке котла, Альдонса простукивала его костяшками пальцев. Протяжный, чуть глуховатый звон привел ее в восторг: - Великолепно! Отличная работа!
Даже не заглядывая под днище котла, где по традиции ставится клеймо мастера, Альдонса могла сказать, что этот сосуд вышел из-под руки великого Гипиусса. Имея явные способности к алхимии он предпочел, после изучения азов, заняться изготовлением колдовской утвари. Его котлы заслуженно считались одними из лучших в Эдимриде. Еще будучи студентом Академии Гипиусс усвоил одно из негласных правил алхимии: даже сквозняк влияет на конечный результат.
Поэтому для своих котлов он подбирал материалы невосприимчивые к воздействию большинства алхимических ингредиентов и не имеющие волшебных аур. Что касалось последнего, то найти подобные металлы в Эдимриде, где все пропитано магией, весьма непросто.
Стоящие на полках книги также подверглись тщательной проверке. Переходя от стеллажа к стеллажу, Альдонса все больше хмурилась. Корешки, подписанные на латыни, древнешумерском, синдарине, аравийском, греческом, подсказывали, что за ними скрывается необъятная глубина знаний о высшей алхимии. Подобные книги, безусловно бесценны и будет рад любой исследователь, но...
- Пффф... при обучении студентов мне все это пока не пригодится, - пришла к неутешительному выводу Альдонса.
Тоже самое можно было сказать и о наборе алхимических составляющих. Они были либо излишне специфичны, либо слишком опасны.
- Что ж, Бегемот, остаешься за хозяина, - решила мастер, - а у меня первый день похоже будет полон хлопот. Первым делом к директору. Потом в библиотеку. И к целителю.
Альдонса отнесла чемоданчик в спальню и, сняв пыль с усов выбравшегося из своего убежища кота, отправилась в кабинет директора.
***
Альдонса Кихао.Высокая худощавая шатенка. (минимум косметических заклятий (увы и ах! издержки профессии ) Глаза - серые. Волосы чуть короче плеч. В одежде предпочитает брюки с блузами или длинные платья с открытой спиной. Татуировка под левой лопаткой в виде скрипичного ключа. Мастер Алхимии. Диплом Северо-Эдимридского университета. Доктор алхимии и медицинских наук. Отличается спокойствием, редкими проблесками чувства юмора. Курить бросила еще в Университете. Разведена. Детей нет. Имеется кот. Рыжий, толстый. Зовут - Бегемот. Любит: комфорт, музыку, неспешные беседы, хорошие шутки, алхимию (само собой ). Не любит: хамство, недисциплинированность и безответственность.
***
Альдонса остановилась перед дверью кабинета директора, пригладила растрепавшиеся от быстрой ходьбы волосы и постучала. Ответа не было. На повторный стук опять никто не ответил. Мастер Алхимии осторожно открыла дверь. Кабинет был пуст. На полу и на ковре наблюдались бурые пятна. В комнате пахло кровью.
- Хелависа тебя побери! - опешила Альдонса
Мастер Алхимии была бы рада, если бы кто-нибудь объяснил ей что здесь происходит. И где, собственно, директор Академии Даймос Шантри. Когда доктор Кихао приняла приглашение поработать в Академии, коллеги отговаривали ее, особо упирая на тот факт, что молодой директор не может быть хорошим организатором. Более того, говорили они, именно в силу своей молодости ему придется постоянно доказывать свой авторитет. Помнится, Альдонса ответила им, что у молодости есть множество плюсов перед закостенелой, погрязшей в ханжестве трехсотлетней администрацией Северо-Эдимридского университета. Как же катастрофически не хватает информации! Еще раз оглядев кабинет, мастер Алхимии решила, что не зря привезла с собой мифриловую кольчужку. Авось, пригодится.
Что ж... действуем по плану - шагаем в библиотеку. Вот только... как бы дверь запереть? Не хочется своевольничать, но вдруг какому-нибудь студенту срочно понадобится директор... Мда-с.
Альдонса вышла из кабинета. Закрыла за собой дверь и наложила на нее простенькое охранное заклятие.