воскресенье, 04 декабря 2005
...Небольшая двухкомнатная квартирка. Первая комната гостиная, вторая спальня. В гостиной стоит большой котел, столик, а на нем скальпель, колбы и прочие безделушки. Потертый диван, старый огромный камин, перед ним столик. Спальня: односпальная кровать, стол, на столе огромное количество книг, перьев, чернильница. Шкаф для одежды.
***
-Знаешь, зверь, до нас тут жил настоящий ученый, - Альдонса поставила на пол чемодан и сумку с котом. Бегемот требовательным "мяу" оповестил, что желает выбраться наружу.
- Только под диван не лезь, - выпуская животное, попросила Альдонса, - я каким-нибудь другим способом выясню есть ли там пыль.
Кот отряхнулся, оглядел гостиную и исчез под диваном. Но Мастеру Алхимии было уже не до любимца. Она осматривала свои новые владения.
читать дальше- Хм, - приложив ухо к стенке котла, Альдонса простукивала его костяшками пальцев. Протяжный, чуть глуховатый звон привел ее в восторг: - Великолепно! Отличная работа!
Даже не заглядывая под днище котла, где по традиции ставится клеймо мастера, Альдонса могла сказать, что этот сосуд вышел из-под руки великого Гипиусса. Имея явные способности к алхимии он предпочел, после изучения азов, заняться изготовлением колдовской утвари. Его котлы заслуженно считались одними из лучших в Эдимриде. Еще будучи студентом Академии Гипиусс усвоил одно из негласных правил алхимии: даже сквозняк влияет на конечный результат.
Поэтому для своих котлов он подбирал материалы невосприимчивые к воздействию большинства алхимических ингредиентов и не имеющие волшебных аур. Что касалось последнего, то найти подобные металлы в Эдимриде, где все пропитано магией, весьма непросто.
Стоящие на полках книги также подверглись тщательной проверке. Переходя от стеллажа к стеллажу, Альдонса все больше хмурилась. Корешки, подписанные на латыни, древнешумерском, синдарине, аравийском, греческом, подсказывали, что за ними скрывается необъятная глубина знаний о высшей алхимии. Подобные книги, безусловно бесценны и будет рад любой исследователь, но...
- Пффф... при обучении студентов мне все это пока не пригодится, - пришла к неутешительному выводу Альдонса.
Тоже самое можно было сказать и о наборе алхимических составляющих. Они были либо излишне специфичны, либо слишком опасны.
- Что ж, Бегемот, остаешься за хозяина, - решила мастер, - а у меня первый день похоже будет полон хлопот. Первым делом к директору. Потом в библиотеку. И к целителю.
Альдонса отнесла чемоданчик в спальню и, сняв пыль с усов выбравшегося из своего убежища кота, отправилась в кабинет директора.
***
Альдонса Кихао.Высокая худощавая шатенка. (минимум косметических заклятий (увы и ах! издержки профессии ) Глаза - серые. Волосы чуть короче плеч. В одежде предпочитает брюки с блузами или длинные платья с открытой спиной. Татуировка под левой лопаткой в виде скрипичного ключа. Мастер Алхимии. Диплом Северо-Эдимридского университета. Доктор алхимии и медицинских наук. Отличается спокойствием, редкими проблесками чувства юмора. Курить бросила еще в Университете. Разведена. Детей нет. Имеется кот. Рыжий, толстый. Зовут - Бегемот. Любит: комфорт, музыку, неспешные беседы, хорошие шутки, алхимию (само собой
). Не любит: хамство, недисциплинированность и безответственность.
***
Альдонса остановилась перед дверью кабинета директора, пригладила растрепавшиеся от быстрой ходьбы волосы и постучала. Ответа не было. На повторный стук опять никто не ответил. Мастер Алхимии осторожно открыла дверь. Кабинет был пуст. На полу и на ковре наблюдались бурые пятна. В комнате пахло кровью.
- Хелависа тебя побери! - опешила Альдонса
Мастер Алхимии была бы рада, если бы кто-нибудь объяснил ей что здесь происходит. И где, собственно, директор Академии Даймос Шантри. Когда доктор Кихао приняла приглашение поработать в Академии, коллеги отговаривали ее, особо упирая на тот факт, что молодой директор не может быть хорошим организатором. Более того, говорили они, именно в силу своей молодости ему придется постоянно доказывать свой авторитет. Помнится, Альдонса ответила им, что у молодости есть множество плюсов перед закостенелой, погрязшей в ханжестве трехсотлетней администрацией Северо-Эдимридского университета. Как же катастрофически не хватает информации! Еще раз оглядев кабинет, мастер Алхимии решила, что не зря привезла с собой мифриловую кольчужку. Авось, пригодится.
Что ж... действуем по плану - шагаем в библиотеку. Вот только... как бы дверь запереть? Не хочется своевольничать, но вдруг какому-нибудь студенту срочно понадобится директор... Мда-с.
Альдонса вышла из кабинета. Закрыла за собой дверь и наложила на нее простенькое охранное заклятие.
Альдонса испуганно вздрогнула. Уж очень неожиданно прозвучал этот голос. Приложив руку к груди, она перевела дыхание и обернулась. Перед мастером Алхимии стоял молодой человек. Бледная кожа и раскосые глаза говорили о том, что в нем течет эльфийская кровь. Нет, конечно же, не чистокровный эльф, но сил высшей расы в нем предостаточно. Впрочем, как и юношеской непосредственности.
- Здравствуйте, - обратилась к нему Альдонса, - вы, вероятно, один из студентов этой Академии?
У Мастера Алхимии была еще масса вопросов. Они жгли ей язык, но стоило дать молодому человеку время представиться.
Юноша только собрался назвать свое имя, как из-за угла вышел Даймос Шантри. Альдонса узнала его по колдографии, размещенной в справочнике "Директора Академий наук и волшебства": длинные до лопаток угольно черные волосы, челка закрывающая левый глаз, глаза желтые, кашачьи, тонкая верхняя губа и припухлая нижняя, прямой нос, бледная кожа, гибкое, упругое, мускулистое тело, в губе и в уxе -пирсинг, одежда: Облегающие брюки из тонкой черной кожи, черная шелковая рубашка, черный же плащ до пят, высокие сапоги. Агатовые браслеты на рукаx.
- Вы вероятно Альдонса Киxао? Я Даймос Шантри, директор академии. Зайдемте ко мне.
На вопрос директора она утвердительно кивнула и, извиняюще улыбнувшись полуэльфу, вошла за Шантри в его кабинет. (Снятие охранного заклятия не составило для директора никаких проблем).
Войдя в кабинет, директор взмахом руки убрал с пола кровь. Он сел в кожаное кресло и пригласил Альдонсу сесть напротив него.
- Я очень рад, что вы наконец приехали. Извините, что не смог вас встретить, были проблемы. Так вас устраивает ваши покои?
- Не беспокойтесь, добралась я нормально, - мастер Алхимии опустилась в предложенное кресло, - у вас здесь очень живописная природа. И покои меня устраивают. Я бы хотела сделать в них небольшую перестановку, но это так, мелочи. Я, собственно зашла к вам, договорится о расписании занятий и попросить как можно скорее выделить мне аудиторию. Да, и еще хотелось бы знать какие алхимическими приборы есть в Академии. Думаю, перед занятиями мне придется провести небольшую ревизию.
- Как насчет четверга? В 10 часов вечера? У нас пока мало студентов выбравших ваш факультет, так что индивидуальных занятий не намечается. Аудитория будет выделена в ближайшем времени. В ваших покоях собраны все алxимические принадлежности, еще они есть в Больничном крыле. Поговорите с мисс Натсумой - целительницей, она вам покажет где и что лежит, - директор чуть поморщился от начинающейся мигрени.
Альдонса смотрела на директора и думала, что бледность его лица отнюдь не тот благородный тон, что говорит о родстве с эльфами. Да и пол, заляпанный кровью, все еще стоял перед мысленным взором мастера Алхимии. Так и не решившись спросить "Что у вас тут, молния вас возьми, происходит?"
- Директор, мне кажется, вы неважно себя чувствуете, - вместо этого сказала она, - в четверг в 10 меня устроит. Извините, я вас задержу еще на минуту. Исходя из событий сегодняшнего утра, у меня напрашивается еще один вопрос. Обещаю, он будет последним.
-Я слушаю вас.
Мастер Алхимии глубоко вздохнула и сказала:
- Ответьте мне, пожалуйста, честно. Насколько вы можете обеспечить безопасность пребывающих в стенах Академии студентов и преподавателей? Мне бы не хотелось иметь иллюзий на этот счет.
- Я один из сильнейшиx даиментов, один из лучшиx телепатов. Я надеюсь обеспечить безопасность академии. Но сначала мне надо снят проклятие с Тимати Смита – Мастера мечей, которое он подхватил за стенами Академии. Это проклятие безумия. Он думает, что хочет меня в буквальном смысле этого слова, Мне нужны определенные зелья и я прошу вас мне помочь. У нас есть три дня, чтобы вылечить его. Вы мне поможете? -Даймос выжидающе посмотрел на Альдонсу.
- Хм, проклятие безумия, - задумалась мастер Алхимии, - вряд ли я могу дать вам сейчас положительный ответ. Для начала мне надо побеседовать с проклятым. Посмотреть насколько поражена аура, как глубоко уходят корни проклятия. Только после этого можно делать какие-то выводы.
Директор был предельно откровенен с ней, это-то и настораживало Альдонсу: «Значит ли это, что все остальные способы изведения подобных проклятий были уже опробованы и не дали результата? Снять навеянное на кого-то безумие обладания чужим телом возможно, проблематично, но возможно. Если только...»
-Директор, а вы уверены, что это все лишь похоть?
- Это не любовь....Нам удалось его на время нейтрализовать, и у нас только три дня до того, как он очнется...Поймите, я не настаиваю, но если вы мне не поможете, мне придется его удалить из академии. Ох, черт! – последняя фраза была вызвана усиливающейся головной болью директора.
-Хорошо, директор, я постараюсь вам помочь, - Альдонса поднялась, - я еще не очень хорошо ориентируюсь в Академии, но надеюсь, мне кто-нибудь укажет дорогу в больничное крыло.. Я так поняла, что именно там находится человек, о котором мы говорим?
- Знаете, Шандри, я не телепат, мысли читать не умею. Но у вас все на лице написано. Возьмите, - мастер Алхимии протянула директору деревянную ладанку на тонком кожаном шнурке, - Повесьте на шею. Помогает от слабости и головной боли.
Дай благодарно улыбнулся.
-Спасибо, - Он взял деревянную ладанку и одел на шею. Стало немного легче
- Всего хорошего, - распрощалась Альдонса, - завтра утром я к вам зайду и скажу, что можно сделать
- Задачка, - идя в двери, рассуждала она вслух, - а еще нужно к первой лекции подготовится. А еще кошка не кормлена. Эх, помощника бы найти...
При выходе мастер Алхимии столкнулась с высоким темноволосым мужчиной, который торопливо извинившись, обогнул ее, зашел в кабинет директора и закрыл за собой дверь.
Полуэльф, сидя у стены, приветливо оглядел ее своими светлыми глазами. У него были средней длинны волосы...Тёмно коричневые с переливом...бледноватая кожа (родство с эльфами)...чёлка закрывает левый глаз...Глаза светло-серые с двойной каёмкой...примерно среднего для людей роста...также среднего телосложения...одет в потёртые джинсы, кеды и тенниску в сине-бело-серую полоску...правая рука забинтована от локтя до запястий...на шее весит монетка с дырочкой по середине.. на левой руке две деревянные феньки...на правой щеке полоска тёмной кожи(травма в детстве)...
- Еще раз привет, - сказала ему Мастрел Алхимии, - я ваш новый алхимик или алхимичка, как будет угодно
-Мы есть Кельмицио Ельзалес Фейроно, а проще Кеф....Вам ведь в больничное крыло надо??? - Кеф протараторил всё это за то время, что заняло у него подняться на ноги, а это секунда, может меньше.....
- А откуда вы, Кельмицио Ельзалес Фейроно, знаете, что мне надо именно в медкрыло? - рассмеялась Мастер Алхимии
- Слух у меня хороший! Видите какие уши большие" Кеф оттянул себя за Ухо, которое как и у всех представителей эльфийской крови были достаточно большие "Издержки рода" пожал плечами..." Нам туда…